По условиям данного тарифа, дополнительная суточная оплата 1,06 грн. взимается только в те дни когда Вы совершили хотя бы один исходящий вызов. Стоимость перехода зависит от того на каком тарифном плане Вы находитесь на данный момент, если Вы повышаете тариф - переход бесплатный, если понижаете - тогда 31,88 грн.
Просто перестаньте ним пользоваться, если номером не будут пользоваться более 3 месяцев, он войдёт в списки "молчащих абонентов", и через месяц после попадания в этот список, номер сам аннулируется.
Обратитесь к Вашему координатору или в сервисный центр обслуживания абонентов "Киевстар". Предварительно проверьте свой баланс, не уходили ли Вы в минус, если уходили, пополните себе счёт на такую сумму чтоб положительный баланс составлял более 10 грн.
Ответ: Если Вам понравились тарифы которые Вы прочитали на нашем сайте, Вам достаточно связаться с координатором, который с удовольствием поможет Вам вступить в нашу корпорацию. 067-718-00-00 Юрий Олегович.
Если номер до утери - был в корпорации, после восстановления он тоже останется в корпорации, восстановление сим-карты, никаким образом на тарифе не отражается.
Стоимость восстановление сим-карты 21,25 грн. со всеми налогами, сумма снимается с Вашего счёта.
Ответ: Если утерянный номер состоит в корпорации, Вам нужно связаться с Вашим координатором - он поможет Вам заблокировать старую сим-карту и восстановить новую с прежним номером. Если-же номер принадлежит физическому лицу или является просто предоплаченным, нужно позвонить оператору по номеру 466 - он заблокирует номер, после обратиться в ближайший сервисный центр компании "Киевстар", где специалисты компании помогут Вам восстановить номер.
Ответ: Сим-карта как и любая техническая деталь имеет свойство портиться, ломаться. Возможно нужно просто сделать замену сим-карты. Для более детального выяснения ситуации обратитесь в ближайший сервисный центр компании "Киевстар".
Ответ: Оборудование компании сертифицировано, и деньги не могут никуда пропасть
без Вашего ведома. Узнайте детальный расход по Вашему номеру, и Вам всё
станет понятно. За более детальной информацией обратитесь в центр обслуживания абонентов с паспортом, Вы можете оставить письменную жалобу и в течении календарного месяца с момента подачи заявления Вам будет дан официальный ответ по Вашей жалобе.
Вы можете получить детализацию звонков и расходов по номеру следующим образом:
1) Если Вы зарегистрированы в системе "Мой Киевтар" Стоимость услуги: Просмотр в течении года за все предыдущие месяца кроме текущего месяца - бесплатный. Просмотр в текущем календарном месяце: 5,31 грн. активация просмотра или первый просмотр; все следующие или повторные просмотры в течении месяца 1,06 грн. за каждый просмотр. Все средства снимаются с Вашего счёта.
2) Если Ваше номер контрактный - обратитесь в сервисный центр компании Киевстар с паспортом, Вам предоставят детализированную распечатку по номеру. Стоимость услуги: 15,94 грн. Все средства снимаются с Вашего счёта.
3) Если Ваш номер корпоративный - обратитесь к своему координатору. Стоимость: Вам огласит координатор.
Формально это возможно, через заявление координатора в бухгалтерию компании о перерасчёте средств с одного номера телефона на другой. Но данная процедура практически не практикуется, так-как это довольно сложная процедура и постоянно проделывать подобное действие не приветствуется.
Прослушивание исключено однозначно (только правоохранительные органы), отслеживание звонков возможно только координатором корпорации в которой Вы состоите при условии что у Вас подключена услуга "Маячок", текст смс-сообщений, так же нигде не фиксируется, поэтому даже координатор может видеть максимум информацию с кем Вы переписываетесь, как часто, кому звоните, длительность и стоимость звонка.
Да, восстановление номера возможно, но процедура проводится как новое подключение, то есть Вам придётся оплатить абонентскую плату за месяц вперёд, и заново выбрать тариф из возможных на день подключения.