Корпорация "KYIVSTAR"

Пятница, 24.01.2020, 11:02

Приветствую Вас Гость Главная | FAQ | Регистрация | Вход

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Ответ: Мы не уверенны что для Вас это будет выгодно, смысл менять дешёвые тарифы на дорогие..??

Но в любом случае, выход с корпорации производится как процедура перерегистрация - 106,25 грн.

Добавил: Максим

Ответ:

Звоните оператору 466
Оператор с удовольствием подскажет Вам контакт человека который курирует Вашу организацию (корпорацию).
Добавил: Надежда

Ответ:

Нужно чтоб на Вашем номере не было задолженностей, перезвонить своему координатору и он аннулирует Ваш номер.

Ответ:
В зависимости от выбранного Вами тарифного плана.
Более детальней смотрите раздел "Тарифы".
Добавил: Виталина

Ответ:

Точно так, как и раньше.
*112# вызов
Проверка бонусных средств.
Добавил: Елена

Ответ:
По условиям данного тарифа, дополнительная суточная оплата 1,06 грн. взимается только в те дни когда Вы совершили хотя бы один исходящий вызов. Стоимость перехода зависит от того на каком тарифном плане Вы находитесь на данный момент, если Вы повышаете тариф - переход бесплатный, если понижаете - тогда 31,88 грн.
Добавил: Елена

Ответ:
Просто перестаньте ним пользоваться, если номером не будут пользоваться более 3 месяцев, он войдёт в списки "молчащих абонентов", и через месяц после попадания в этот список, номер сам аннулируется.
Добавил: Ольга

Ответ:

Нужно обратиться к Вашему координатору или любой сервисный центр компании "Киевстар".



Добавил: Любов Сольчаник

Ответ:

Если же Вы забыли или незнаете номер Вашего координатора, звоните 466 - оператор с удовольствием подскажет Вам его контакт.

Или обратитесь в любой сервисный центр компании "Киевстар".

Добавил: Любов Сольчаник

Ответ:

Обратитесь к Вашему координатору или в сервисный центр обслуживания абонентов "Киевстар".
Предварительно проверьте свой баланс, не уходили ли Вы в минус, если уходили, пополните себе счёт на такую сумму чтоб положительный баланс составлял более 10 грн.
Добавил: Мария

Ответ:
Если Вам понравились тарифы которые Вы прочитали на нашем сайте, Вам достаточно связаться с координатором, который с удовольствием поможет Вам вступить в нашу корпорацию.
067-718-00-00 Юрий Олегович.
Добавил: Дух Петро (Petro)

Ответ:

Если номер до утери - был в корпорации, после восстановления он тоже останется в корпорации, восстановление сим-карты, никаким образом на тарифе не отражается.

Стоимость восстановление сим-карты 21,25 грн. со всеми налогами, сумма снимается с Вашего счёта.


Ответ:
Если утерянный номер состоит в корпорации, Вам нужно связаться с Вашим координатором - он поможет Вам заблокировать старую сим-карту и восстановить новую с прежним номером.
Если-же номер принадлежит физическому лицу или является просто предоплаченным, нужно позвонить оператору по номеру 466 - он заблокирует номер, после обратиться в ближайший сервисный центр компании "Киевстар", где специалисты компании помогут Вам восстановить номер.
Добавил: Юрий Васильевич

Ответ:
Сим-карта как и любая техническая деталь имеет свойство портиться, ломаться. Возможно нужно просто сделать замену сим-карты.
Для более детального выяснения ситуации обратитесь в ближайший сервисный центр компании "Киевстар".
Добавил: валерий (wpuchkow)

Ответ:
Оборудование компании сертифицировано, и деньги не могут никуда пропасть без Вашего ведома. Узнайте детальный расход по Вашему номеру, и Вам всё станет понятно.
За более детальной информацией обратитесь в центр обслуживания абонентов с паспортом, Вы можете оставить письменную жалобу и в течении календарного месяца с момента подачи заявления Вам будет дан официальный ответ по Вашей жалобе.
Добавил: Валерий

Ответ:

Скорее всего да, на протяжении длительного срока неактивные номера перевыпускается снова в продажу.
Добавил: Алиса

Ответ:

Вы можете получить детализацию звонков и расходов по номеру следующим образом:

1) Если Вы зарегистрированы в системе "Мой Киевтар"
Стоимость услуги: Просмотр в течении года за все предыдущие месяца кроме текущего месяца - бесплатный.
Просмотр в текущем календарном месяце: 5,31 грн. активация просмотра или первый просмотр; все следующие или повторные просмотры в течении месяца 1,06 грн. за каждый просмотр.
Все средства снимаются с Вашего счёта.

2) Если Ваше номер контрактный - обратитесь в сервисный центр компании Киевстар с паспортом, Вам предоставят детализированную распечатку по номеру.
Стоимость услуги: 15,94 грн.
Все средства снимаются с Вашего счёта.

3) Если Ваш номер корпоративный - обратитесь к своему координатору.
Стоимость: Вам огласит координатор.
Добавил: Баданина Валентина

Ответ:

Формально это возможно, через заявление координатора в бухгалтерию компании о перерасчёте средств с одного номера телефона на другой. Но данная процедура практически не практикуется, так-как это довольно сложная процедура и постоянно проделывать подобное действие не приветствуется.
Добавил: літовінська ірина вікторівна

Ответ:
Да, аннулирование номера абсолютно бесплатное - главное чтоб на Вашем номере не было задолженности.
Добавил: Леся

Ответ:
Здравствуйте! Воспользуйтесь услугой "Стоп лист".
Добавил: Марина

Ответ:

Прослушивание исключено однозначно (только правоохранительные органы), отслеживание звонков возможно только координатором корпорации в которой Вы состоите при условии что у Вас подключена услуга "Маячок", текст смс-сообщений, так же нигде не фиксируется, поэтому даже координатор может видеть максимум информацию с кем Вы переписываетесь, как часто, кому звоните, длительность и стоимость звонка.
Добавил: Анастасия

Ответ:
Такие условия компании при стандартной процедуре миграции в корпорацию, старая сим-карта заменивается на новую.
Добавил: Виталик

Ответ:
Перерегистрируйте номер на себя или в другую корпорацию.

Добавил: игорь

Ответ:

Да, восстановление номера возможно, но процедура проводится как новое подключение, то есть Вам придётся оплатить абонентскую плату за месяц вперёд, и заново выбрать тариф из возможных на день подключения.

Добавил: Таловер Марта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0