Корпорация "KYIVSTAR"

Пятница, 24.01.2020, 10:04

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Подводные Камни | Регистрация | Вход

1) Абоненты предоплаченной связи не смогут (переводить средства) пополнять Вам счёт, так-же Вы не сможете перевести имеющиеся у Вас бонусы накопленные от пользования услугой "Домашний интернет Киевстар" на корпоративный номер.
Совершить пополнение счёта Вы можете: карточкой пополнения счёта, терминалом пополнения счёта, через кассу банка или абонентами, состоящими внутри корпорации.

2) Если остаток средств на Вашем счёте, менее 0 грн., то есть номер уходил в минус (задолжность). В таком случае Вам нужно пополнить себе счёт на такую сумму, чтоб положительный баланс был более 10 грн. Только тогда, Вы сможете совершать исходящие звонки и прочие платные услуги.

3) Если Вы не пользуетесь своим номером более 2-ух месяцев, номер автоматически блокируется и становится «молчащим», либо аннулируется, либо перезапускается далее в продажу – новому владельцу.
Во-избежание данной процедуры, лишения собственного номера, ним (номером), нужно «постоянно» пользоваться, то есть делать хотя бы один платный (исходящий) звонок в месяц.
Либо обратиться к своему координатору.

4) Выход из корпорации производится как процедура перерегистрация - 106,25 грн.


 

 

 

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0