Пятница, 26.04.2024, 21:31
1) Абоненты предоплаченной связи не смогут (переводить средства) пополнять Вам счёт, так-же Вы не сможете перевести имеющиеся у Вас бонусы накопленные от пользования услугой "Домашний интернет Киевстар" на корпоративный номер. Совершить пополнение счёта Вы можете: карточкой пополнения счёта, терминалом пополнения счёта, через кассу банка или абонентами, состоящими внутри корпорации. 2) Если остаток средств на Вашем счёте, менее 0 грн., то есть номер уходил в минус (задолжность). В таком случае Вам нужно пополнить себе счёт на такую сумму, чтоб положительный баланс был более 10 грн. Только тогда, Вы сможете совершать исходящие звонки и прочие платные услуги. 3) Если Вы не пользуетесь своим номером более 2-ух месяцев, номер автоматически блокируется и становится «молчащим», либо аннулируется, либо перезапускается далее в продажу – новому владельцу. 4) Выход из корпорации производится как процедура перерегистрация - 106,25 грн.
|
Меню сайтаПоискКалендарь
Архив записейСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |